Возможен вход через:
Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Научно-технический форум » Обсуждение опубликованного материала сайта » Технические решения в движителях » Обсудить: Роторно-волновой двигатель
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Пользователи
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:53, 10.11.2013
Роторно-волновой двигатель

Сегодня уже мало кого устраивает, что 60-70 % теплоты вырабатываемой двигателями внутреннего сгорания просто выбрасывается в атмосферу. Когда же энергетика с ее ограниченными сырьевыми ресурсами не сможет мириться и с 20-30 % потерями тепла в рамках все той же классической термодинамики, то без сомнения будут востребованы только те технические решения, которые смогут преодолеть основные недостатки существующих тепловых машин, позаимствовав от них только плюсы....

name
  1. Гость
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:22, 11.11.2013
Меня прямо-таки заинтересовало!..
Однако это едва ли не единственная статья про данный тип двигателя в интернете
Выскажите подробности?
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:25, 11.11.2013
К сожалению не разделяю Вашего оптимизма. Данный проект сам по себе интересен, но есть несколько больших НО, по причине которых он не проработает и нескольких минут. Автор этого изобретения на учел некоторых немаловажных деталей, которые сильно повредят эксплуатации этого двигателя. А в общем проект довольно оригинальный. Если Вам интересны мои замечания и советы как их можно устранить, пишите. Замечания вполне серьёзные. Они касаются самого изобретателя и связанны как с изготовлением, так и с эксплуатационными параметрами (дисбаланс, перегрев, недопустимое избыточное давление, температурное расширение метала).
С уважением, Владимир.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Пользователи
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:28, 11.11.2013
Мне представляется невозможной работа некоторых узлов и агрегатов в силу неотработанной пространственно-геометрической взаимосвязи, а именно использование винта. Кроме того, КПД такого двигателя, механический, тепловой и эксплуатационный может сильно разнится, а здесь вы\мы можете упереться в тепловой баланс и т.д. И её, присоединяюсь в основном к комментарию Владимира.
123
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума. Нужно зарегистрироваться
Рейтинг@Mail.ru