Форум научно-технического портала WWW.NTPO.COM

WWW.NTPO.COM

Форум научно-технического портала



Тематика форума

- Исследования в физике -

на главную подраздела

Имя и E-mail автора

Название и содержание темы форума

Дата публикации

Админ

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Оставьте комментарий к данной статье.

3/27/2004
00:17:46

Имя и E-mail авторов

Комментарии к данной теме

Дата публикации

Самонов С А

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Описанные транспортные средства будут топтаться на месте в силу симметрии прямого и обратного импульса силы инерции Кориолиса.Поступательное движение будет возможно только при наличии внешней силы тормозящей тележку при медленном подъеме груза

12/21/2004
19:28:03

Бутов С.В.

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: http://www.n-t.org/tp/ts/af.htm
Оч-ч-ч-чень рекомендую.
Это очень полезный адрес!

1/03/2005
21:31:40

Самонов С А

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Адрес бесполезный. Поскольку кроме описания опытов непонятных самому автору амбиций,заклинаний и эмоций там ничего нет.

1/06/2005
18:24:14

Бутов С.В.

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Нет, уважаемый С.А.!
Не стоит кидаться категоричными оценками! Они субъективны!
Пусть люди почитают высказывания серъезного, как и мы, разумеется :],и уважаемого человека! Кстати, как обстоят дела с математикой? :(
В настоящий момент готовлю выпуск "Универсальной Математической Модели Универсального Инерциального Двигателя (Движителя)" с "заделом на будущее"! Постараюсь, очень постараюсь сделать интерфейс попонятнее, клянусь!:'(
Кому надо, обращайтесь! Алгоритм есть!
Я изо всех сил постараюсь разрешить ваши проблемы!

1/06/2005
21:48:35

Vladimir Kangas

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание:
Free Energy

В настоящее время во всём мире проводятся интенсивные поиски новых источников енергии, некоторые из которых можно отнести к разряду вечных двигателей, или
”Perpetuum mobile”. Но так как само это слово безнадёжно скомпроментировано, то
нашли ему замену как: ”Free Energy”, “ New Energy”, и тд.
Интернет буквально забит Web-сайтами, в которых перечисляются институты, организации, и особенно бесчисленное количество учёных занимающихся проблемой ”Free Energy”. Затрачиваются гиганские а точнее астрономические суммы на их содержание, а результаты близкие нулю. Возникает вопрос, почему так низок кпд ученых?
Ответ очень прост, основным тормозом в дальнейшем развитии физики, является сама физика, a ещё точнее её постулаты, одними из которых являются законы сохранения.
Многочисленные и неудачные попытки опровергнуть эти фундаментальные законы физики привели к тому что классическая механика Исаака Ньютона стала непрерика-
eмой, и таким образом тормозом для новых идей. Всё что не отвечает законам сохра-
нения напрочь отбрасываeтся и не подлежит ни какому рассмотрению, и ни каких дискуссий.
На смену средневековой инквизиции пришли учёные догматики, которые своим пове-
дением напоминают поведение волков, которые окруженныe красными флажками, готовы скорее погибнуть, чем перешагнуть через них. А ведь среди новых идей, встре-
чаются и такие, которые вполне заслуживают внимания, например Кориолисовая сила является иннерционной силой и имеет дуббель эффект.
50 лет тому назад, я предложил использовать этот эффект для разбаланса внутренних сил в замкнутой системе, в результате чего появилась возможность перемещения тел без всякого внешнего взаимодействия, те. только за счёт внутренних сил перемещать свой центр массы. В настоящее время я получил на моё открытие Шведский патент
нр. 510 440, и Американский патент нр. 6321783, но не смотря на это, так как моё открытие противоречит третьему закону Ньютона, то поэтому мне не удалось до сих пор получить признания и поддержки моего открытия, со стороны учёных.
В настоящее время уже сотни учёных физиков ознакомлены с моими расчётами, но ни один из них не изъявил желания вступить со мной в дискуссию. Вот где сидит консер-
ватизм мышления, о котором я упоминал выше.
Я считаю, что моё открытие может стать настоящим прорывом в области механики, и как следствие из этого в областях космоса и энергетики.




03-03-29

Vladimir Kangas
Tel/Fax: +46-31-88 46 69
v_kangas32@hotmail.com





Free Energy

This time, everywhere in the world, there is an intensive search for new sources
of energy; some of them could be characterized as attempts to find the "holy grail"
in the form of the Perpetual Motion Machine. Since this term had been hopelessly
discredited, the politically correct substitutes as "Free Energy", "New Energy" were
found. There numerous sites of the Internet where scientific institutes, organizations,
and scientists are listed as involved in the "Free Energy" problem solution. Huge, if
not astronomical funds to support this research are spent with the results close to
zero. There are several "Free Energy" prizes, but so far nobody has won any of them.
The question arises: "Why the efficiency of this work is so low?"
The "Free Energy" problem solution could be referred to a device which collects
energy from a source which is not recognized by contemporary science or even
contradicts it. Then the answer could be very simple - the main obstacle in further
developments in Physics (Mechanics) is Physics itself, or more correctly, its postulates, among them there are conservation laws of Newton' mechanics. Numerous but unsuccessful attempts to refute these fundamental laws lead to situation that the classic Newton' mechanics became indisputable and, thus, a barrier to new ideas development. All that is not complying with these laws is rejected and cannot be a subject of consideration and discussion.
Thus, medieval inquisition is superseded by dogmatic scientists whose behavior
reminds that of surrounded by red flags wolves who are ready to die rather then to
overstep them. However, among new ideas can be met those deserving the attention,
for example, a case of the Coriolis force which is the inertia force and has the
"double" effect.
I have proposed fifty years ago to use this effect for to disbalance internal forces
in a closed system resulting in a body displacement without any external action,
i.e. to displace the center of mass at the expenses of only internal forces. The
effect could be called as "reactionless" propulsion. Till this time, I have got the
Swedish patent No. 510 440 and the US patent No. 6321783 confirming my discovery. In spite of this, because my discovery formally contradicts the Third law-
the holy grail of Newton' mechanics, I failed to get any recognition and support
from a side of scientific community.
Till this time, already hundreds of scientists became familiar with my estimations,
but none of them express the will to discuss the subject with me due to the conservatism of thinking I have mentioned above.
I do consider that my discovery could be a real breakthrough in the field of mechanics
and, as a consequence, in space propulsion and energy production.


03-06-26
Vladimir Kangas
Tel/Fax: +46-31-88 46 69
v_kangas32@hotmail.com

2/13/2005
23:58:20

Эльман

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Бутову С. В. Спасибо за предложение помочь.Вас не оскорбит если копию письма Владимиру с подробным рисунком вышлю Вам для консультации? Заранее спасибо.

2/20/2005
14:28:50

Бутов С.В.

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Эльману
Не оскорбит, конечно, если рисунок не посягает "на честь и достоинство":)

2/20/2005
14:42:48

Эльман

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Связь плохая,но выслал.Критику можно на почту или форум,на ваше усмотрение.Ваш опыт может сберечь много времени,а указание на конкретные ошибки дадут экономию в финансах.

2/21/2005
14:44:25

Бутов С.В.

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Эльману.
Математику я Вам выслал.
Критику, пожалуйста, напишите себе сами, когда разберетесь с решениями подобных задач.
Самое лучшее, если Ваша самокритика появится на форуме.
Это был бы очень достойный поступок.
И это самая маленькая цена, которую я могу выставить за то, что решаю ненужные мне задачи.

2/23/2005
17:20:45

Vladimir Kangas

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Уважаемый незнакомец, Вы посылаете мне письма на руском языке, который не проходит, и к сожалению я не могу прочесть. Поэтому через форум прошу Вас задать мне вопрос, и я постараюсь Вам ответить. Vladimir.

2/23/2005
18:24:34

Эльман

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Бутову С.В.
Получил все письма.Большое спасибо за математику и потраченное время. С решением разобраться нужно время, да и окно Вы мне оставили.Критику о работе постараюсь использовать в доработке модели.Самокритика,как цена за Вашу помощь неимоверна высока. Ещё раз большое спасибо за те методы и возможности решения проблемы,которые Вы указали мне.

2/24/2005
11:06:06

Vladimir Kangas

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Здравствуйте уважаемый Эльман. Прочёл в форуме Ваш комментарий, и ничего не понял. Я Вам письма никогда не писал, это первое письмо. В моей почте Ваши письма невозможно прочесть, руские буквы не проходят. Vladimir.

2/24/2005
11:47:56

Vladimir Kangas

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Эльман, прошу простить меня, Ваш комментарий был обращён к Бутову а не ко мне.Не доглядел. Ещё раз прости. Vladimir.

2/24/2005
12:03:38

Vladimir Kangas

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Бутов, я всё понял, спосибо, больше не пиши. Vladimir.

2/25/2005
01:53:38

Бутов С.В.

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Отвечу тем же: спасибо за спасибо!
Спасибо, что Вы все поняли.
Позволю себе объяснить окружающим,что таким образом закончилась наша дискуссия на http://www.inauka.ru/experiment/article50810/forum.html

2/25/2005
19:52:35

Макухин Сергей.

Название: Сила Кориолиса и транспорт
Содержание: Транспорт на шнуровой подушке.

Известный транспорт на воздушной подушке помимо ряда достоинств имеет и свои недостатки. Недостатки этого вида транспорта можно исправить, если предложить «подушку», на которую он опирается не из воздуха под давлением, а некоторый другой способ динамической опоры. Такой новой опорой может послужить шнуровой способ удержания платформы над поверхностью. То есть, что бы это было понятно, у нас имеется сама платформа транспортного средства с кабиной и грузовым отсеком, а снизу её находятся достаточно длинные шнуры из прочного, гибкого материала. В первичном, исходном состоянии платформа лежит на грунте, на шнурах под ней. Но когда включаются генераторы механических колебаний, то в шнурах от платформы вниз к поверхности грунта начинают бежать поперечные синусоидальные волны которые передают продольный импульс к платформе вверх, а те волны, которые достигают концов шнуров, передают импульс вниз на грунт (опору) после чего, отражаясь от него, они снова идут вверх. И так далее. Таким образом, платформа отрывается от земли и поднимается, и при наличии линейного двигателя который крепится на ней же (винтовой, реактивный) способна к поступательному перемещению в заданном направлении. Стоит добавить, что плотность прикрепления шнуров к днищу платформы и типы механических генераторов, которые генерируют непрерывно волны в шнурах, тем самым, заставляя её пониматься над поверхностью, будут зависеть от конструкции и назначения такой «подушки». В системе платформа - шнуры - грунт третий закон Ньютона выполняется, в этом случае именно он и обеспечивает отрыв и зависание данной платформы над поверхностью земли. Так как одно направление силы поднимает вверх платформу, а другое противоположное направление силы (вниз)- гасится (или отражается) о грунт через волны в шнурах.
Такая платформа со шнуровой подушкой при соответствующей длине шнуров может зависать в динамическом режиме, через волны в шнурах, и достаточно высоко находится над поверхностью земли, например как частный случай на высоте в десять метров и выше. Возможно, создание всепроходимой платформы на описанном способе, то есть по земле, горам, воде, болотам, ледникам но, в этом случае потребуется более общий подход для решения такой задачи, хотя принцип останется неизменным.
Такой транспорт понадобится геологам, нефтяникам, и конечно военным, а так же как новый вид экстрима для спортсменов и туристов. Думается, что этот вид транспорта найдет своё применение в освоении территорий, Луны, Марса и других планет.
Описанный вид транспортного средства на шнуровой подушке - не исключаю - займёт своё место в нашей жизни, и оценить его по всем достоинствам смогут только те, кто испытает его на себе практически.
01.06.07.
Макухин Сергей.
г. Ангарск.
P.S. Материал защищён.






6/18/2007
17:29:37


Добавьте комментарий (не более 50 комментариев)

Автор(Аноним - по умолчанию):

Email:

Уведомлять по Email? Когда будет получен ответ:Да Нет

Название:

Содержание:*




Рейтинг@Mail.ru