Форум научно-технического портала WWW.NTPO.COM

WWW.NTPO.COM

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОРУМ НЕЗАВИСИМОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОРТАЛА

- НОВЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ -



- Новые типы двигателей -

на главную подраздела

Имя и E-mail автора

Название и содержание темы форума

Дата публикации

Админ

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: Оставьте комментарий к данной статье.

3/31/2004
22:03:55

Имя и E-mail авторов

Комментарии к данной теме

Дата публикации

OLEG

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: Есть огромный интерес к вашим открытиям к реальным изобритениям.
наш адресс. kombat111@mail.ru
наши телефоны.0032484710047.
003254240017

7/07/2004
12:13:16

Poltar Geyst

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: Абсолютно безграмотное решение, человека не знакомого с физикой. Чего только стоит фраза: "Во время работы РДТТ, при выгорании топлива, сечение канала 3 увеличивается и тяга РДТТ уменьшается, так как уменьшается интенсивность горения топлива и уменьшается скорость истечения продуктов горения."
Во время выгорания шашки и увеличения сечения канала 3 будет одновременно увеличиваться площадь горения топлива, что в свою очередь приведёт к увеличению выброса газов, т.е. снижения тяги как такового не происходит до полного выгорания топлива.
К тому же, для сведения авторов, подобная технология используется в неуправляемых авиационных ракетах (НАР или НУРС), где корпус двигателя ни в коей мере не способен выдержать большое давление (дюралевая труба с толщиной стенки от 2-х до 5-ти мм) и предназначен лищь для удержания сопла со стабилизаторной частью.
И в довершение - отказ от сопла как такового - заведомое снижение КПД реактивного двигателя, ибо идеальное сопло: это сопло превращающее ВСЮ тепловую энергию газов в кинетическую энергию ракеты или снаряда.

7/15/2004
21:38:52

Аноним

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: В конструкциях ракет юных моделистов та-же давно используется данный принцип, уж не знаю, сколько лет. Только там используется сопло.
Изобретатели...

2/04/2005
20:44:02

Студент

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: Ничего не выйдет, по крайней мере для реальных боевых ракет. Во первых, эрозионное влияние отрицательно для устойчивого горения топлива и с ним борятся в реальных РДТТ. Эрозионное горение происходит только при сравнительно низких скоростях (порядка 400 м/с), после чего происходит неустойчивое горение и как следствие - затухахание. А работа сопла при 400 м/с не происходит, а кому нужна такая скорость? Про уменьшение тяги... это вообще... Хотябы книги почитали бы по РДТТ...

11/18/2005
20:11:11

дилетант

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: Подобное решение описано для так называемых бессопловых РДТТ. В длинных каналах за счет увеличения поверхности горения удается создать необходимое для устойчивого горения топлива давление. Но. Топлива- специальные, быстрогорящие (обычно используются компоненты типа гексогена), и есть другие сложности. Почитайте монографию профессора Хайфского технологического института И.Тимната(Ракетные двигатели на химическом топливе: Пер. с англ.
Тимнат И. 1990. Твердый переплет. 294 с.), там это описано. Причем с несколько иных, мне думается- недилетантских- позиций. Начет практического применения, как я понял, дальше экспериментальных образцов пока дело не пошло.

9/10/2006
11:58:45

дилетант

Название: Новое техническое решение в твёрдотопливном
Содержание: и еще- об эрозионном горении. этот процесс настолько трудно описывается, что получить управляемый (и как следствие, стабильно повторяемый) процесс с использованием его как основного трудно себе представить!

9/10/2006
12:02:10


Добавьте комментарий (не более 50 комментариев)

Автор(Аноним - по умолчанию):

Email:

Уведомлять по Email? Когда будет получен ответ:Да Нет

Название:

Содержание:*




Рейтинг@Mail.ru