Возможен вход через:
Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Научно-технический форум » Обсуждение опубликованного материала сайта » Транспортное машиностроение » Обсудить: Адаптивная трансмиссия для транспортного средства
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:52, 08.10.2013
Адаптивная трансмиссия для транспортного средства

Адаптивная трансмиссия для транспортного средстваИзобретение относится к транспортному машиностроению и механизмам, в которых необходимо оптимизировать разгон выходного вала. Трансмиссия содержит дифференциальную передачу, имеющую один вход и два выхода, передающих различную величину крутящего момента. Оба выхода подключены к ведомому валу (11), один непосредственно, а второй соединен с управляемой обгонной муфтой (7) и с ведомым валом через управляемую силовую муфту скольжения, которая, частично блокируя дифференциал, создает условия для раскручивания всего механизма вместе с ведомым валом (11). При разгоне выход передачи, передающий большую долю крутящего момента, соединенный с ведомым валом, вращается в ту же сторону, что и вал привода (1), а второй выход передачи, передающий меньший крутящий момент, стремится вращаться в обратную сторону, но этому препятствует обгонная муфта (7), соединенная через силовую муфту с корпусом и связанная со вторым выходом через управляемую муфту скольжения, служащую для торможения второго выхода и, как следствие, для увеличения крутящего момента на ведомом валу (11). При увеличении нагрузки на ведомом валу он тормозится, и выход, соединенный с ним через силовую и обгонную муфты, стремящийся начать обратное вращение, затормозится обгонной муфтой, крутящий момент на ведомом валу увеличится.

 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума. Нужно зарегистрироваться
Рейтинг@Mail.ru